Болгарские электрические тельферы и особенности конструкции
Подобранная грамотным образом грузоподъемная техника это залог успешной и бесперебойной работы монтажников, строителей, ремонтников. Однако, даже для опытного специалиста непросто выбрать качественные тельферы, надежные тали, устойчивые и мощные кран – балки и консольные краны. Рекомендуем вам заказать грузоподъемное оборудование — болгарский тельфер.
Электрическая таль, это совсем простой механизм, предназначенный для вертикального подъема и опускания груза. Она надежна, универсальна и проста в эксплуатации. Грузоподъемный механизм, который часто еще называют тельфером, может быть оснащен электрическим, пневматическим или даже ручным механическим приводом. Узнать более детально о грузоподъемных стропах, канатах, крюках, такелаже, траверсах и прочего грузоподъемного оборудование вы можете по ссылке pr.ua/priobretaem-gruzopodemnoe-oborudovanie.dhtm.
Основным предназначением тельферов, в зависимости от модели является перемещение по горизонтали или вертикали грузов разной массы, подвешенных на крюк. Применяются на складах разного уровня, в производственных цехах на промышленных предприятий, а так же в автоангарах и т.д.
В зависимости от конструктивных особенностей тельферы классифицируются на:
- Цепные электрические тельферы. Состоят из: грузовая цепь с грузозахватным механизмом (для подвешивания грузов), тяговая приводящая цепь, тормозная система, электропривод, устройство «звездочка» и редуктор. Тельфер данного типа эффективно используется в консольных кранах, в качестве вспомогательного оборудования для подъема грузов на высоту.
- Канатные электрические тельферы. Состоят из: грузозахватное устройство, тормозная система, редуктор, механизм с электроприводом. В отличие от цепной, канатная таль оборудована барабаном вместо устройства «звездочки», и стальным канатом, вместо грузовой цепи. И как следствие обладают большей грузоподъемностью. Используются на мостовых кранах и консольных.
Может быть стационарным устройством, для передвижения грузов только в вертикальном направлении (для подъема) и передвижным, позволяющим транспортировать груз в горизонтальной плоскости.
Оба типа, цепные и канатные тали должны монтироваться на прямой или закругленный монорельс.