Флаер и его особенности

Флаер и его особенности

Флаер и его особенности
Что такое Флаера? По сути, это листовка. В прежние времена листовки использовали в целях пропаганды, партийной или даже революционной – краткое сообщение, рисунок, привлекающий внимание, все это врезалось в память, как и идея, которую несла такая полиграфия. Разумеется, современная рекламная листовка существенно отличается от своих предшественниц. Но правила остались те же – на ней должны быть изображения, привлекающие внимания, и слоган, а также самая важная информация относительно товара или услуги.

Преимущества флаера очевидны. Его изготовление стоит недорого (зависит в основном от тиража), и в то же время это очень эффективный рекламный инструмент. Если дизайн флаера будет хорошо продуман, и вы правильно определите целевую аудиторию послания, то сами убедитесь в том, что такая реклама работает. Но если вы ошибетесь с идеей или аудиторией, то ваш флаер может оказаться в мусорной корзине. Вот почему создание и Печать флаеров нужно обязательно доверить профессионалам.

Дизайнер сможет создать макет листовки. Но для этого нужно составить правильное техзадание. То есть рекламодатель должен продумать, какую информацию будет содержать этот флаер. Целью рекламной кампании является, например, увеличение посетителей сайта и в перспективе увеличение продаж в Интернет-магазине. То есть люди, которые получат ваши Флаера киев, должны зайти на сайт вашей компании или магазина. А для этого нужно, чтобы на листовке было привлекательное предложение. Например, это может быть скидка на товар, бонусы при покупке продуктов, посещении ресторана или кафе, другие льготы. Только на этой основе можно будет строить в дальнейшем дизайн листовки.

Оформление листовки зависит от тематики акции и других факторов. Например, если речь идет о магазине молодежной одежды, флаер должен быть ярким, оформленным в современном стиле. Если речь идет о магазине элитной парфюмерии или дорогом кафе, флаер должен выглядеть элегантно. Впрочем, профессиональный дизайнер всегда сможет предложить вам несколько вариантов, из которых вы выберете наиболее подходящий для вашего корпоративного стиля. Очень важно составить и текст листовки. Он должен быть кратким, без излишних подробностей, но заставляющий потенциальных покупателей стремиться узнать больше о вашем товаре или услуге. Желательно, чтобы продающий текст также был написан профессионалом.