Я родила в 38 лет: до этого отношения с мужчинами не складывались, а если и складывались, детей не получалось. У меня педагогическое образование, но всю свою жизнь я проторговала на рынке. У матери была своя точка c нижнем бельем, и я часто помогала ей – мы ездили на Черкизон, потом на Люблино. Да и после пар мчалась к ней помогать продавать.
Мать умерла, когда мне было 24: я тогда работала в газете на полставки, и так же помогала ей с точкой на центральном рынке. Ушла она буквально за три месяца, от рака. Точка с кучей белья осталась на мне, и я продолжила ее дело, став, так сказать, потомственным челноком.
Моя жизнь до
Мамину квартиру продали и разделили деньги с братом: она была небольшая, на окраине. Денег хватило мне на несколько больших закупов, кое-что обменяла на доллары и убрала. Открыла вторую точку, взяла продавца – так и жила больше, чем 10 лет. Личной жизни особо и не было – одна подруга, у которой не всегда было на меня время, да мужчины, дольше, чем на год не задерживающиеся рядом.
Потом, на рынке, я познакомилась с Иваном. Он подрабатывал на мебельной точке, сборщиком. Рассказал мне, что сидел 6 лет за убийство, мол, девушку защищал, и неудачно побил обидчика. Я поверила – а как проверишь, и начались у нас романтические отношения.
Он был холостой, мать похоронил, с квартирой: я переехала к нему, и все было ничего до того момента, как я поняла, что беременна. Он с радостей с каким-то другом напился, и первый раз поднял на меня руку.
С учетом моей миниатюрности и его огромности, а также моего положения, это было ужасное зрелище. Но я простила на первый раз. Потом на второй, на третий и на десятый. Я уже не могла работать так, как раньше – одну точку закрыла, работали с продавцом 2/2. А потом появился Сашка.
Как мы с Сашкой живем сейчас
Когда ребенку был год, я собрала вещи и убежала, пока он был на работе. Неделю пожила у подруги, пока нашла квартиру. Точнее не квартиру – комнату в коммуналке почти в центре города. Дикое состояние – все отваливается и опадает, но соседи неплохие – это и держит.
Точку с бельем я закрыла, что-то получилось продать, много белья еще лежит на даче. На оставшиеся деньги мы с Сашкой живем – не шикуем, но и не бедствуем. Как подрастет – отдам его в садик, пока подрабатываю уборщицей, пока он в коляске спит. И все у нас будет хорошо!