Двухсторонний гидроцилиндр широко используются в различных отраслях экономики: строительстве, транспорте, производстве. Их принцип работы заключается в преобразовании энергии потока масла в заданное движение штока.
Благодаря развитию этого проекта возможно создание приводных механизмов, способных выдерживать огромные силовые нагрузки: буровые установки,ремонт гидроцилиндров прессов, экскаваторы, лифты, тяжелые машины и т.д.
По характеру движения, которое мы хотим получить на выходе, такие устройства можно классифицировать по способу их подключения к движущемуся объекту:
Например, жесткое крепление произведет поступательный ход, как мы видим в гидравлическом прессе.
Поворотные соединения позволяют добавлять компоненту вращение, качание или более сложное движение. Примером такой конструкции могут быть примитивные приспособления на автоматах и сложных роботах-манипуляторах.
Научно-производственные компании изучают промышленный рынок и производят качественное гидрооборудование по максимальным требованиям заказчиков и по индивидуальным заказам.
Если вам необходимо использовать простую или сложную кинематику агрегата для организации непрерывных или дискретных автоматизированных операций, обратите внимание на гидроцилиндры двустороннего действия в каталоге krpms.ru . На его странице отображается весь наш ассортимент продукции.
Двухсторонний гидроцилиндр, устройство
Есть много конструкторских решений, реализованных в металлах, и они уже давно успешно работают. В производство используются самые эффективные и передовые результаты разработок и постоянно улучшается его производительность.
Гидравлический цилиндр двойного действия с поршневым штоком двойного действия
Принцип работы очень простой. Для создания линейной силы используется поступательное движение пары стержней:
Подвижный корпус имеет сквозное отверстие, отшлифованное по всей длине. На ее торцевой поверхности установлена соединительная втулка, снабженная направляющим кольцом. Внутри их тел спрятан двусторонний фиксированный стержень.
Для жесткой фиксации штока клапана на любом основании с обеих сторон могут быть предусмотрены резьбы и любые другие типы соединений.
Такая конструкция позволяет получить стабильную и сбалансированную цельную пару, в которой рукава корпуса перемещаются вдоль стержня. Рабочее масло поступает в систему через продольное отверстие стержня клапана.