На популярной платформе TikTok лента рекомендаций является разделом, где пользователь проводит больше всего времени. Те блогеры, которые успели понять, как выстроены алгоритмы ранжирования контента в этой соцсети, нередко применяют такой способ продвижения, как накрутка просмотров в Тик Ток https://smmyt.ru/shop/views-for-video-tiktok/, и с его помощью быстро выводят свои видео в рекомендации. Почему это работает и по какому принципу алгоритмы приложения выбирают контент, который будет показываться в ленте пользователя?
Как видео попадают в персонализированную ленту рекомендаций
Система рекомендаций в TikTok анализирует предпочтения пользователя, основываясь на том, с какими видео и каким образом он взаимодействует. Тот контент, на который он реагирует лайками, комментариями, подписками, повторными просмотрами, и попадает в ленту рекомендаций. Решающее значение имеет содержание ролика, то, насколько он интересен. Те видео, которые удерживают внимание пользователей, платформа продвигает дальше, продолжая показывать их другим людям. Это важно учитывать при продвижении аккаунта в TikTok с помощью сервисов накрутки: если ролик не получит никаких реакций после первых просмотров, система не станет предлагать его широкому кругу зрителей.
Соцсеть с высокой точностью учитывает время, которое юзер тратит на просмотр роликов, определяя, каким категориям контента он отдает предпочтение. Помимо этого, круг интересов пользователя конкретизируется путем оценки информации о просмотренных им видео (хештеги, подписи, музыка, звуки и эффекты). Такие факторы, как тип устройства, геолокация, язык также учитываются, но имеют меньшее значение. Также платформа анализирует результаты поисковых запросов пользователя и в дальнейшем может предлагать ему соответствующий контент.
Хотя ролик и может получить больше просмотров, если у его автора много подписчиков, при ранжировании контента система рекомендаций не учитывает ни размер аудитории аккаунта, ни размещенные им предыдущие ролики. Таким образом, попасть в рекомендации и набрать большое число просмотров в TikTok можно довольно быстро, если видео будут интересны широкой аудитории.