Проблема шума в офисах открытого типа

Проблема шума в офисах открытого типа

Сегодня 75 современных офисов построены по принципам open space. Все сотрудники находятся в одной комнате. Это позволит сэкономить на стоимости офисного помещения. На индивидуальном уровне сотрудники более общительны и лучше решают проблемы. Но уровень шума также увеличивается с количеством людей в помещении. И наоборот, шумное помещение может негативно сказаться на продуктивности, подробнее читайте по ссылке. Однако есть решения. По ссылке вы можете узнать, как уменьшить шум в офисе будущего при проектировании.

Важно помнить, что шум может быть как «вредным», так и «полезным». Первая влияет на здоровье сотрудников. Он начинает работать. Другой человек в офисе помогает создать комфортную атмосферу и работать.

Они изучают офисный и промышленный шум уже более пятидесяти лет. 80% фабричных рабочих и 60% офисных работников испытывают головную боль и усталость в шумной обстановке. Если в офисе слишком шумно, продуктивность сотрудников падает на 40 процентов. Их количество ошибок увеличится на два с половиной.

Особенно остро стоит проблема шума в форматах open space. В коворкинге одновременно может работать много людей, и они никак не связаны одной организацией. В этом случае пострадает непосредственно владелец, потому что люди, которым он по каким-то причинам не понравится, в офис обратно не пойдут.

Есть много способов справиться со странными звуками. Это может быть электронное оборудование, специальные напольные и настенные покрытия и т.д. Наушники или наушники – самый простой вариант. Однако на практике это малоэффективно. Только так можно устранить звук, полной изоляции нет. Он также может пропускать важные человеческие сигналы. Это может быть телефонный звонок от коллеги или телефонный звонок. Ношение наушников слишком долго может привести к повреждению ушей. Беруши могут повредить барабанную перепонку и слуховой проход.

Строительные решения более эффективны. Кухни, санузлы, серверные и другие шумные помещения следует держать подальше от рабочего места. Для конференц-залов и типографий следует предусмотреть отдельные помещения. Полы должны быть покрыты мягким ковром, а не линолеумом. Для потолков следует использовать звукопоглощающие материалы. В общей комнате работать гораздо спокойнее.