Последние новости

Костя Цзю: «Экономический кризис, безусловно, замедлил реализацию моих планов в России» 2014.10.18 В распоряжении говорится, что Штаб создан «в целях решения задач по завершению строительства и эксплуатации ММДЦ «Москва-Сити».

Десятки россиян не могут вылететь из Дубая в связи с поломкой самолета - АТОР 2014.10.03 Часть туристов ожидало своего рейса в аэропортах, часть в гостиницах, куда их расселили региональные туроператоры. Несколько десятков российских туристов не могут улететь из Дубая с 26 и 27 октября по причине поломки самолета.

В России некому строить мосты и тоннели

2013.09.27 232 Что значит строить мосты Мост тоннель. Мосты россии Что значит строить мосты Строительство мостов вакансии. Рынок строительства в россии

В России, где многие жители совершают покупки через интернет магазины, некому строить мосты и тоннели об этом сообщили представители Генпрокуратуры РФ в докладе Госдуме об итогах проверки состояния региональных дорог в стране и мерах по приведению их в нормальное состояние. Многие профильные вузы исключили эти специальности из программы подготовки специалистов. Тем временем, как выяснили «Известия», отрасль испытывает кадровый голод.

В этом году мы приняли в штат пятерых выпускников, и есть вакансии еще для троих, говорит старший инспектор отдела кадров ОАО «УСК МОСТ» Светлана Воронцова. Компания в настоящее время оплачивает обучение еще нескольких специалистов, несмотря на риск.

Как только бывшие студенты получают у нас небольшой опыт, их тут же переманивают другие компании на более высокие оклады, признается Воронцова.

Дефицит и текучка кадров наблюдаются и у других дорожников.

Нам такие специалисты нужны всегда! ограничились кратким комментарием в компании УК «Космос-МТ (Мосты и Тоннели)».

Дефицит специалистов мостостроительных специальностей есть. По нашему мнению, на рынке они нарасхват.

Если соискатель подает резюме в СМИ, то оно актуально максимум два дня человек сразу находит работу в профильных компаниях. Нам не хватает таких специалистов, поэтому зачастую приходится брать их из других специальностей и переучивать, говорит представитель питерского ОАО «Мостоотряд 19» Нелли Есипенко.

Еще недавно по специальности 270201 (мосты и транспортные тоннели) студентов готовили в 31 государственном и муниципальном вузе России. В Московском госуниверситете путей сообщения (МИИТ) их готовят по-прежнему.

У нас ежегодно только один покупатель готов забирать от 8 до 12 выпускников. И таких компаний-покупателей ежегодно до 80, рассказал «Известиям» помощник директора Института путей, строительства и сооружений МИИТ Андрей Кирста. О популярности этой профессии говорит и конкурс 550580 заявлений на 50 мест. Но готовить больше специалистов в вузе не могут из-за образовательного плана, присланного из Росжелдора ведомства, курирующего МИИТ.

В вузах, подчиняющихся Минобрнауки, проблема с мостостроителями.

«На специальность 270201 с 2011 года приема нет в связи с переходом на уровневую систему высшего профессионального образования», гласит объявление на официальном сайте Тихоокеанского госуниверситета.

В Минобрнауки России «Известиям» сообщили, что переход к 2011 году на уровневое высшее образование потребовал новых перечней специальностей. В перечень направлений подготовки, по которому можно получить квалификацию «специалист» (полный курс вуза с защитой диплома), специальность 270201 не попала.

В Московском автодорожном институте студентов на мостостроительную специальность набрали и в нынешнем году, но по какой программе их обучать, пока не знают: «С этим никак не определятся в Минобразования», говорят на кафедре мостов и тоннелей МАДИ.

Вузы вправе самостоятельно вводить в образовательные программы иные дисциплины, непосредственно связанные с будущей профессией обучающихся, пояснили «Известиям» в пресс-службе Минобрнауки РФ. Но отметили, что такие изменения возможны только после принятия утверждения их ведомством федеральных государственных образовательных стандартов по соответствующему направлению подготовки (специальности).

У компаний-подрядчиков такая идея энтузиазма не вызывает.

Эта работа требует повышенной ответственности от специалиста и, значит, более серьезной подготовки, большего объема знаний, считают кадровики из ОАО «УСК МОСТ».

По данным Минобрнауки, обучение мостостроителя в госвузе обходится бюджету примерно в 50 тыс. рублей за учебный год. Сегодня в Москве, судя по объявлениям на рекрутинговых сайтах, инженеру такой специальности предлагают месячный оклад 6080 тыс. рублей.

При использовании материалов сайта ссылка на Realniggaz обязательна. Контактная информация. e-mail: icykimad@yandex.ru. Вопросы по работе сайта присылайте на почту.

По материалам: Гостиница Бриг    Место: Россия


Текст: Ямских Леонид

Отзывов на новость "В России некому строить мосты и тоннели" пока нет


Оставьте первый комментарий

Ваше имя Электронная почта Комментарий

realniggaz.ru не несет ответственности за размещенные на сайте комментарии читателей. Портал оставляет за собой право блокировать возможность оставлять комментарии, в случае проявления неуважения к порталу или другим читателям, а также нарушений Гражданского закона ЛГ.

Новости дня

12.10.14 Туризм В Черном море несколько суток не могут найти российского туриста В Крыму в Черном море пропал нигериец. Дороги мосты тоннели Житель города Иваново отдыхал ssnufa.ru в поселке Николаевка. «Было организовано патрулирование прибрежной полосы. Сильное течение 20 августа затянуло под воду жителя Курска, купавшегося в Азовском море. 21.05.13 Туризм Банк России ограничит выдачу беззалоговых кредитов Банк россии беззалоговые кредиты. Мосты и тоннели Напомним, что ЦБ хочет обязать банки, выдающие кредиты гражданам под ставку выше 67 процентов, нарастить свой капитал в 2,5 раза. Глава регулятора отметил, что потребительское кредитование с учетом ипотеки и автокредитов выросло на 47%. 04.06.13 Туризм Крупнейший частный банк России удвоит активы в Белоруссии Седьмой в России банк по объему активов, первый среди частных банков. Мосты строить В конце октября стало известно, что активы крупнейшего частного финучреждения России превысили триллион рублей. Белросбанк имеет сопоставимые размеры - его активы составляют 8,3 миллиарда рублей, а капитал - 1,3 миллиарда. 29.04.13 Туризм Девелоперы взбунтовались против строительной политики администрации Петербурга Девелоперы взбунтовались против строительной политики администрации. Строить мосты Новые проекты попадают в КГА, затем по сути дела они должны передаваться в Смольный на рассмотрение правительством города. Он подтвердил мысль о том, что отсутствие документов на строительном рынке скажется уже через несколько месяцев. 22.04.13 Туризм Газпром и Япония обсудили строительство завода СПГ под Владивостоком Газпром через год обоснует инвестиции в строительство завода. Строительство дорог в россии Стороны обсудили текущие вопросы и перспективы дальнейшего развития российско-японского партнерства в энергетической сфере. Эта страна импортирует 100% потребляемого газа в виде СПГ, занимая первое место в мире по его импорту. 21.09.13 Туризм Себестоимость строительства жилья выросла на 3% Себестоимость строительства жилья в 2011 г выросла в РФ на 6,6. Тоннели и мосты В отчете особо отмечается, что в 2011 году значительно выросло число ипотечных сделок на 12% к уровню 2012 года. Себестоимость строительства монолитной коробки дома экономкласса действительно составляет 3334 тыс. рублей.

О гостинице Описание номеров Дополнительные услуги Галерея звезд Бронирование Контакты Отзывы и предложения
Листовой полипропилен цена еще здесь.